Обзор слота Sugar Rush

Лучшие казино для игры в Sugar Rush на реальные деньги

Описание слота

Pragmatic Play с удовольствием открывает сладкий портал, чтобы дать игрокам возможность совершить экскурсию по своей фантастической конфетной стране Candyland. Пока успех Sweet Bonanza и Fruity Party все еще отдается эхом в онлайн-казино, провайдер игр вернулся, чтобы снова подсластить наши зубы. В Sugar Rush есть все вкусы, которые только может пожелать сладкоежка! Но эти лакомые сладости не просто прыгают по барабанам, они усиливают действие игры и играют решающую роль во время бонусных раундов.

Sugar Rush открывается на большой панели из 7 барабанов и рядов. В слоте используется механика кластерных выплат, которая определяет выигрыш, когда минимум пять совпадающих символов образуют вертикальный или горизонтальный кластер. Помимо сладостей, одержимость Pragmatic Play слотами с RTP около 96,50% продолжается и в Sugar Rush. Диапазон ставок колеблется от 0,20 до 100 монет на спин, игроки могут сорвать куш до 5 000 раз больше ставки – достойная цена за кариес!

На первый взгляд, слот очень похож на Sweet Bonanza. Но так вполне можно сказать про любой слот на кондитерскую тематику. Как только игра начинается, большую часть экрана занимает большая конфетная машина, которая производит красочные сладости различной формы. Визуальные эффекты за барабанами демонстрируют типичный розоватый Candyland, где все наполнено сахаром. Что касается музыкального сопровождения, то в качестве фоновой партитуры звучит высокочастотный и жизнерадостный звон с волшебным оттенком.

Характеристики

Sugar Rush с легкостью обходит Sweet Bonanza по количеству функций. Хотя фриспины и мультиплайеры по-прежнему присутствуют в игре, несколько дополнений также были включены, чтобы придать остроту действиям в этом сладостном слоте.

Последовательность падения

Каждый раз, когда выпадает выигрышная комбинация, участвующие в выигрышной линии символы удаляются из сетки, а новые символы занимают освободившиеся позиции. Если из этой новой комбинации появляется еще один выигрыш, последовательность падений продолжается. Функция заканчивается только тогда, когда больше не выпадает ни одного выигрыша.

Мультиплайеры

Символы в выигрышной линии взрываются и оставляют след на своих местах. Новый символ, взорвавшийся в отмеченной позиции, добавляет множитель к этой ячейке, начиная с x2. Множители продолжают увеличиваться, если выигрышные символы взрываются в одной и той же позиции. Максимальный предел множителя для выигрышей от последовательности падений составляет x128. Если в выигрышной комбинации участвует более одного множителя, их значения суммируются перед применением к выигрышу.

Бесплатные вращения

Выпадение 3, 4, 5, 6 или 7 скаттеров во время одного спина запускает 10, 12, 15, 20 или 30 бесплатных вращений соответственно. Последовательности выпадения и точки с мультиплайерами также применимы во время фриспинов, за исключением того, что отмеченные позиции и множители не сбрасываются между вращениями. Также возможны ретриггеры.

Покупайте фриспины

Оплатите 100-кратную общую ставку , чтобы сразу перейти к функции фриспинов. После запуска на барабанах случайным образом появляются от 3 до 7 символов разброса. Обратите внимание, что функция покупки бонусов может быть недоступна в некоторых юрисдикциях.

Выплаты, тематика и волатильность

Ищите выигрышные кластеры из более чем пятнадцати символов, чтобы получить самые высокие выплаты от каждого символа. В то время как оранжевые, фиолетовые и красные медведи предлагают от 20x до 30x ставки, конфеты в форме звезд, желейных бобов и сердец выплачивают от 40x до 100x ставки за кластер +15. Розовый леденец – самый высокооплачиваемый и желанный символ, предлагающий сказочный выигрыш в 150 раз больше ставки за кластер из 15 или более одинаковых символов.

Sugar Rush – это конфетный мир, где все сделано из разноцветных сладостей. Это не что иное, как страна чудес для тех, кто любит шоколад и сладости с небольшим количеством глазури.

Не ожидайте от слота частых выигрышей, поскольку Sugar Rush отличается высокой волатильностью. Тем не менее, слоты с высокой дисперсией имеют больше шансов получить крупные выигрыши за короткое время.

Об игровом провайдере

Несмотря на то, что компания начала свою деятельность в 2015 году, Pragmatic Play быстро оказала значительное влияние на индустрию iGaming. Компания выпустила впечатляющую коллекцию онлайн слотов с отличными функциями, выплатами и RTP выше среднего. Хотя Pragmatic Play в первую очередь известна своими слотами, провайдер игр также фокусируется на других вертикалях, таких как лайв-игры казино, виртуальный спорт и бинго.

В то время как слоты Pragmatic Play легко найти в лучших онлайн-казино, теперь вы также можете наслаждаться ими на нескольких криптовалютных игровых платформах, таких как казино Bitcoin и Ethereum.

Заключительные соображения

Действительно, Sugar Rush имеет больший размер сетки и набор функций, но все же не похоже, чтобы он превзошел установленную Sweet Bonanza планку. Но даже несмотря на то, что математическая модель Sugar Rush немного слабее по сравнению со знаменитой предшественницей, она по-прежнему работает как отличная самостоятельная игра. Главным преимуществом слота являются его функции, которые в удачный день могут принести вам прекрасные выплаты за счет падений и множителей. Кроме того, от Sweet Bonanza игру отличает возможность сразу же отправить вас в бонусный раунд, заплатив установленную цену.

Подведем итоги

Наш обзор Sugar Rush анализирует важные сегменты слота, такие как его функции, выплаты, волатильность, тематика и другие. Дайте нам знать, если этот обзор оказался для вас полезным. А по любым вопросам, касающимся слота, вы можете связаться с нами через поле для комментариев ниже. Один из членов нашей команды свяжется с вами для дальнейшей помощи.

Ekaterina Abramova
Ekaterina Abramova

Ekaterina Abramova, with her profound attention to detail and a personal love for mythological and Egyptian-themed slots, has swiftly made her mark at CryptoGamble. Her passion for slots like "Book of Dead" reflects in her meticulous writing, captivating crypto gamblers with her insightful and relatable articles. Just one year into her journey, Ekaterina's dedication to enriching the gambler's experience shines through, inviting readers to join her in exploring crypto gambling with a fresh, informed perspective.

We will be happy to hear your thoughts

Leave a reply

Также можно увидеть на:
Logos media publications
USA Flag
Italian Flag
Russian Flag
German Flag
Spanish Flag

Ваш учебник по криптовалютам
для мира казино

CryptoGamble Logo Vice City Style

Лучшие сайты казино

Биткоин казино США
Сайты спортивных ставок
Казино Tron
Казино BNB
Ethereum казино
Dogecoin казино
Litecoin казино

Лучшие сайты казино

Новые криптовалютные казино
Лучшие сайты криптовалютных казино
Казино Метамаска
Казино NFT
Сайты азартных игр

Лучшие сайты казино

Анонимные казино
Казино без KYC
Казино, дружественные к VPN
Казино с быстрыми выплатами
Живые криптовалютные казино
Настольные игры на биткойны
Играйте в слоты на биткоины
Найти нас на:
Twitter Logo
YouTube Logo

Обзоры казино

Бонусы казино

Лучшие сайты казино

Казино Web 3.0
Децентрализованные казино
Доказательно честные игры
Казино без счета
SaferGambling Logo
18+ icon
Ставки предназначены для развлечения. Помните, что всегда есть вероятность потерять поставленные деньги, поэтому не ставьте больше, чем готовы потерять. Если вы считаете, что можете столкнуться с проблемой, обратитесь за помощью.
CryptoGamble.tips 2019 - 2023, © Все права защищены.
About Us // Editorial Guidelines // Advertising Disclosure // Jobs // List your Casino // Privacy Policy // Responsible Gambling
CryptoGamble
Logo

Sugar Rush Slot

Best Sugar Rush Crypto Casinos

  • BCGAME Casino logo transparent background
    Get a Welcome Package of up to 360% up to 220,000 USD
  • Coins.Game Logo
    Deposit and Score a Bonus of 180% up to $ 20,000
  • Hunnyplay Casino Logo transparent background
    Take up to 200% up to $ 4,000 + 100 Free Spins
  • Trustdice Casino logo transparent background
    Get a bonus of 100% up to $ 30,000 + 25 Free Spins
  • CryptoLeo Casino Logo transparent background
    Get up to To 25% Cashback Daily & be part of the Top VIP Program

Description

Pragmatic Play enjoys opening the sugary portal to give players a tour of its fantastic Candyland. While the successes of Sweet Bonanza and Fruity Party still reverberate in online casinos, the game provider is back to sweeten our teeth once again. Sugar Rush has every flavor a sugar tooth player can ask for! But these delicious sweets do not just hop on the reels; they build up the game’s action and play a decisive role during bonus rounds.

Sugar Rush opens on a grand grid panel of 7 reels and rows. The slot employs a cluster pays mechanic, which identifies a win when a minimum of five matching symbols form a vertical or horizontal cluster. Besides sweets, Pragmatic Play’s obsession with slots carrying around 96.50% RTP also continues in Sugar Rush. With the betting range spanning from 0.20 to 100 coins per spin, players can rake in up to 5,000x the stake – a fair price for rotting our teeth! 

At first glance, the slot looks pretty similar to Sweet Bonanza. But that’s quite the case for any confectionery-themed slot. As the game starts, a large candy-making machine covers most parts of the screen and produces colorful sweets of varying shapes. Visuals behind the reels showcase a typical pinkish Candyland where everything is sugar-filled. As far as the audio is concerned, high-pitched and upbeat chiming plays out as the background score with a magical touch to it. 

Features 

Sugar Rush easily takes over Sweet Bonanza in terms of features. While free spins and multipliers are still present in the game, a few add-ons have also been incorporated to spice up the action in this sweets-oriented slot. 

Tumble Sequence

Each time a winning combination hits, symbols involved in a win line are removed from the grid, and new symbols take the empty positions. If another win emerges from this new formation, the tumble sequence continues. The feature only ends when no more wins occur. 

Multiplier Spots 

Symbols in a win line explode and leave a mark in their positions. A new symbol exploding in the marked position adds a multiplier to that cell, starting at x2. Multipliers keep increasing if winning symbols explode in the same position. The max multiplier limit for wins from a tumble sequence is x128. If more than one multiplier is part of a winning combination, their values are added together before applying to the win. 

Free Spins

Hitting 3, 4, 5, 6, or 7 scatters in the same spin triggers 10, 12, 15, 20, or 30 free spins, respectively. Tumble sequences and multiplier spots are also applicable during free spins, except that marked positions and multipliers do not reset between spins. Retriggers are also possible. 

Buy Free Spins 

Pay 100x for the total bet to proceed straight into the free spins feature. Once triggered, 3 to 7 scatter symbols randomly hit the reels. The bonus purchase feature might not be available in some jurisdictions. 

Payouts, Theme, and Volatility

Look out for a winning cluster of more than fifteen symbols to extract the highest payouts from each symbol. While orange, purple, and red bears offer 20x to 30x the stake, candies shaped as stars, jelly beans, and hearts pay between 40x to 100x the bet for a +15 cluster. The pink lollipop is the highest-paying game symbol offering a fabulous 150x the stake for a cluster of 15 or more matching symbols. 

Sugar Rush is a candy world where everything is made of colorful sweets. It’s nothing short of a wonderland for those who love chocolates and sweets with a bit of frosting. 

Do not expect frequent wins from the slot since Sugar Rush has high volatility. However, slots with high variance have better chances of landing big wins in a short duration. 

About the Pragmatic Play 

Despite starting its operations in 2015, it didn’t take long for Pragmatic Play to leave its impact on the igaming industry. The company has released an impressive collection of online slots running on excellent features, payouts, and above-average RTP. Although Pragmatic Play is primarily known for its slots, the game provider also focuses on other verticals like live casino games, virtual sports, and Bingo. 

Final Considerations 

It is true Sugar Rush comes with a larger grid size and range of features, yet it doesn’t look like stepping past the benchmark set by Sweet Bonanza. But even though Sugar Rush’s math model is a bit weaker than its famed predecessor, it still works as an excellent standalone game. The slot’s biggest selling point is its features, which can hand you excellent payouts on a good day via tumbles and multipliers. Also, the game’s ability to steer you straight into the bonus round by paying a stipulated price makes it distinctive from Sweet Bonanza. 

Summary 

Our Sugar Rush review analyzes the slot’s important segments like its features, payouts, volatility, theme, etc. Let us know if you found the review helpful. And for any questions rega

Cosmin Mesenschi
Cosmin Mesenschi

The one who started the CryptoGamble and brought the team together. He has a clear idea of what our brand is and should be and is tirelessly working on getting it closer to the forefront of the industry. When he’s not traveling and spreading the word about the brand, he enjoys playing video games, especially GTA, which inspired the website. It is worth mentioning that Cosmin trains boxing, which could be helpful when managing a team.

We will be happy to hear your thoughts

Leave a reply

Also seen on:
Logos media publications
USA Flag
Italian Flag
Russian Flag
German Flag
Spanish Flag

Your Crypto Playbook
for the Casino World

CryptoGamble Logo Vice City Style

Most Popular Pages

About us

Find us on:
X Logo
YouTube Logo
Kick Logo
SaferGambling Logo
18+ icon
Betting is meant for amusement. Be mindful that there's always a chance you could lose the money you wager, so don't stake more than you're willing to lose. If you believe you might be facing an issue, seek help.
Copyright © CryptoGamble.tips 2019 - 2024, All Rights Reserved.
CryptoGamble
Logo