Обзор слота Sweet Bonanza

Лучшие казино для игры в Sweet Bonanza на реальные деньги

Техническая таблица информации

Технические деталиДанные
RTP (возврат игроку):96.48%
Поставщик программного обеспечения казино:Pragmatic Play
Дата выхода:25.06.2019
Максимальный множитель:x21,100
Волатильность:Средний
Выигрышные линии:Победа во всех направлениях
Минимальная ставка: 0.20
Максимальная ставка:125
Тематика (приключения, животные, Египет, Ацтеки, Рождество и т.д.): Конфеты и фрукты
Лучшее биткойн-казино для игры с бонусом:BCGAME: Бонус до 180% на ваш 1-й депозит + ежедневные фриспины

Описание слота

Игра с конфетами всегда сладка и красочна на вид. Но когда речь заходит о Sweet Bonanza от Pragmatic Play, все выходит на новый уровень. Игра выделяется как слот с высокими выплатами , предоставляющий интересные бонусные функции, чтобы поддерживать действие на самом высоком уровне.

Sweet Bonanza состоит из 6 барабанов и 5 рядов. Поскольку слот использует механику выигрыша по всем направлениям, в игре нет линий выплат. Однако это еще не все… В этом слоте есть еще много интересного. Давайте же без лишних слов углубимся в игру.

Дизайн и аудио

Sweet Bonanza приветствует вас в мире красок и сладостей. В игре представлены различные восхитительные конфеты и фрукты, предлагающие вкусные и прибыльные выплаты. Эти яркие сладости размещены в прозрачном игровом движке, установленном в стране сладостей. Будь то мороженое, фрукты или конфеты – здесь есть всё. Не нужно много времени, чтобы найти сходство между этим слотом и Candy Crush Saga.

Беззаботная фоновая музыка создает позитивное настроение, делая игру еще более заманчивой для игроков.

Характеристики

Простота Sweet Bonanza может заставить вас поверить, что игра особо ничего из себя не представляет. Однако это вовсе не так. Игра изобилует отличными функциями, предоставляя возможности для крупных выигрышей.

Особенность падений

Выигрыши в Sweet Bonanza следуют за функцией падения. Каждый раз, когда выпадает выигрышная комбинация, выигрышные символы удаляются из сетки и заменяются новыми, падающими сверху. Процесс повторяется, если происходит еще один выигрыш. Падение продолжается до тех пор, пока на сетке есть счастливые комбинации.

Особенность ставки Ante

Функцию Ante Bet необходимо приобрести в размере 1,25x от суммы ставки. Например, если ваша текущая сумма ставок составляет 2 монеты, функция Ante Bet будет взимать 2,5 монеты. Когда функция включена, на экране появляется больше скаттеров, что удваивает ваши шансы на запуск бонусной функции.

Фриспины

Следите за разноцветными конфетами, поскольку они являются символом скаттера в игре. Скаттеры предлагают выплаты, а также являются ключом к бесплатным вращениям. При выпадении 4 или более скаттеров в любом месте барабанов запускается функция бесплатных вращений с 10 фриспинами. Если во время этой функции на экране появляется 3 или более скаттеров, вы получите 5 дополнительных бесплатных вращений.

Множители

Конфетная бомба радужного цвета – это символ множителя в игре. Она появляется только во время функции бесплатных вращений и остается на своем месте до окончания функции падений. Когда на барабанах появляется символ конфеты, он принимает случайное значение множителя от 2x до 100x. После завершения функции падения значения всех символов множителя объединяются, и выплачивается общая сумма выигрыша.

Бонусная покупка

Функция Buy Feature обеспечивает вам быстрый путь к выигрышу бесплатных спинов. Оплатите 100-кратную сумму текущей ставки, чтобы выиграть 10 фриспинов. Функция покупки может быть недоступна в некоторых регионах.

Выплаты

В Sweet Bonanza используется механика выигрыша по всем направлениям. Для формирования выигрышной комбинации требуется 8 или более совпадающих символов в любом месте сетки.

В игре есть 10 оплачиваемых символов. Символы фруктов относятся к категории низкооплачиваемых и предлагают от 0,25x до 10x суммы ставки за выпадение 8 или более одинаковых символов на барабанах. Синие, зеленые, фиолетовые и красные конфеты предлагают средние выплаты в размере от 1,5x до 50x от ставки за 8 или более одинаковых конфет.

Однако скаттеры приносят наибольшую награду среди всех символов, предлагая впечатляющую 100-кратную ставку за выпадение 6 или более совпавших символов. Еще более впечатляющим является максимальный выигрышный потенциал игры. Sweet Bonanza выплачивает максимальный приз более чем в 21 100 раз больше ставки во время бонусной функции.

Тематика

Sweet Bonanza придерживается нежной темы конфет и фруктов. Полный сладости и сочности, слот выглядит великолепно благодаря своей привлекательной графике. Яркие цвета сразу же погружают вас в игровой процесс. Однако этот слот предлагает гораздо больше, чем просто сладость. Sweet Bonanza – это про сочные выигрыши.

Волатильность

Sweet Bonanza в целом относится к категории слотов со средней волатильностью. Однако она немного склоняется в сторону увеличения. Слоты со средней волатильностью имеют потенциал для получения выигрышей через определенные промежутки времени. В то же время они дают возможность выиграть более крупные награды.

О поставщике игр

Pragmatic Play – один из ведущих брендов в индустрии iGaming. Компания имеет многопрофильный портфель продуктов, в основе которого лежат современные технологии и игры, ориентированные на мобильные устройства. Компания Pragmatic Play была основана в 2015 году, и с тех пор за столь короткий промежуток времени они выпустили более 100 игр. Хотя поставщик игр известен созданием инновационных слотов, он также разрабатывает бинго и игры для live-казино. Если вы ищете слоты на реальные деньги или слоты с высоким RTP, игры Pragmatic Play можно легко найти как в традиционных, так и в крипто-казино.

Заключительные соображения

Sweet Bonanza оправдывает свои ожидания практически во всех сегментах. От функций до выплат – слот доказывает свой характер. RTP игры составляет 96,48%, что значительно выше среднего показателя для онлайн слотов. Его приторная тема может быть единственным фактором, не подходящим для вас. С другой стороны, если вы увлечены сладкой тематикой или просто не особо заморачиваетесь по этому поводу, то Sweet Bonanza стоит вашего времени.

Резюме

Мы собрали всю важную информацию, необходимую для понимания этой игры. Каждый раздел обзора поможет вам подробно ознакомиться с определенным аспектом игры. Для получения дополнительной информации или любых вопросов, касающихся Sweet Bonanza, оставьте свои пожелания в поле для комментариев ниже. Мы свяжемся с вами и предложим решение!

Ekaterina Abramova
Ekaterina Abramova

Ekaterina Abramova, with her profound attention to detail and a personal love for mythological and Egyptian-themed slots, has swiftly made her mark at CryptoGamble. Her passion for slots like "Book of Dead" reflects in her meticulous writing, captivating crypto gamblers with her insightful and relatable articles. Just one year into her journey, Ekaterina's dedication to enriching the gambler's experience shines through, inviting readers to join her in exploring crypto gambling with a fresh, informed perspective.

We will be happy to hear your thoughts

Leave a reply

Также можно увидеть на:
Logos media publications
USA Flag
Italian Flag
Russian Flag
German Flag
Spanish Flag

Ваш учебник по криптовалютам
для мира казино

CryptoGamble Logo Vice City Style

Лучшие сайты казино

Биткоин казино США
Сайты спортивных ставок
Казино Tron
Казино BNB
Ethereum казино
Dogecoin казино
Litecoin казино

Лучшие сайты казино

Новые криптовалютные казино
Лучшие сайты криптовалютных казино
Казино Метамаска
Казино NFT
Сайты азартных игр

Лучшие сайты казино

Анонимные казино
Казино без KYC
Казино, дружественные к VPN
Казино с быстрыми выплатами
Живые криптовалютные казино
Настольные игры на биткойны
Играйте в слоты на биткоины
Найти нас на:
Twitter Logo
YouTube Logo

Обзоры казино

Бонусы казино

Лучшие сайты казино

Казино Web 3.0
Децентрализованные казино
Доказательно честные игры
Казино без счета
SaferGambling Logo
18+ icon
Ставки предназначены для развлечения. Помните, что всегда есть вероятность потерять поставленные деньги, поэтому не ставьте больше, чем готовы потерять. Если вы считаете, что можете столкнуться с проблемой, обратитесь за помощью.
CryptoGamble.tips 2019 - 2023, © Все права защищены.
About Us // Editorial Guidelines // Advertising Disclosure // Jobs // List your Casino // Privacy Policy // Responsible Gambling
CryptoGamble
Logo

Sweet Bonanza Slot

Best Sweet Bonanza Crypto Casinos

  • BCGAME Casino logo transparent background
    Get a Welcome Package of up to 360% up to 220,000 USD
  • Coins.Game Logo
    Deposit and Score a Bonus of 180% up to $ 20,000
  • Hunnyplay Casino Logo transparent background
    Take up to 200% up to $ 4,000 + 100 Free Spins
  • Trustdice Casino logo transparent background
    Get a bonus of 100% up to $ 30,000 + 25 Free Spins
  • CryptoLeo Casino Logo transparent background
    Get up to To 25% Cashback Daily & be part of the Top VIP Program

Technical Table Information

RTP (return to player):96.48%
Slot Maker:Pragmatic Play
Release date:25.06.2019
Maximum Multiplier:x21,100
Volatility: Medium
Winning Lines:All-Ways Win
Min bet ($): 0.20
Max bet ($): 125
Best Bitcoin casino to play with Bonus:BCGAME: Up to 180% Bonus on your 1st deposit + Daily Free Spin

Description of the Slot

A candy game is always sweet and colorful to look at. But when it comes to Pragmatic Play’s Sweet Bonanza, things have been upscaled to the next level. The game excels as a high payout slot providing interesting bonus features to keep the action going at the highest level. 

Sweet Bonanza constitutes 6 reels and 5 rows. Since the slot follows an all-way win mechanics, the game has no pay lines. However, that’s not the end of it. There are many more interesting things present in this slot. So, let us delve deeper into the game without further ado. 

Design and Audio

Sweet Bonanza welcomes you to the world of colors and sweets. The game hosts various delightful candies and fruits offering deliciousness and lucrative payouts. These vibrant sweets are housed in a transparent game engine set in candy land. Whether it’s ice cream, fruits, or candies that you are looking for, everything is available here. Finding a resemblance between this slot and Candy Crush Saga doesn’t take long. 

The light-hearted background score gives a positive vibe making the game even more tempting to players. 

Features

The simplicity of Sweet Bonanza might trick you into believing there is nothing much to discuss in the game. However, that’s not true at all. The game is jammed with excellent features, providing opportunities for bigger wins

Tumble Feature

Wins in Sweet Bonanza follow the tumble feature. Every time a winning combination occurs, the winning symbols are removed from the grid to be replaced by new ones tumbling down from above. The process gets repeated if another win occurs. The tumble keeps going as long as there are winning combinations on the grid. 

Ante Bet Feature 

The Ante Bet feature needs to be purchased at 1.25x the bet amount. For instance, if your current wagering amount is 2 coins, the Ante Bet feature would charge 2.5 coins. Once the feature is enabled, more scatters drop on the screen, doubling your chances of triggering the bonus feature. 

Free Spins 

Keep an eye on the colorful candies since they are the game’s scatter symbol. Scatters offer payouts and are also the key to free spins. Landing 4 or more scatters anywhere on the reels triggers the free spins feature with 10 free spins. If 3 or more scatters occur on the screen during the feature, 5 additional free spins are awarded. 

Multipliers

A rainbow-colored candy bomb is the game’s multiplier symbol. It appears only during the free spins feature and remains in its position until the tumble feature ends. Whenever a candy symbol occurs on the reels, it takes a random multiplier value between 2x to 100x. After the tumble feature ends, values of all multiplier symbols are combined, and the total win amount is paid out. 

Buy Feature 

Buy Feature provides a shortcut to winning free spins. Pay 100x of the current bet amount to win 10 free spins. The Buy feature might not be available in a few regions. 

Payouts 

Sweet Bonanza follows an all-ways win mechanic. You require 8 or more matched symbols anywhere on the grid to form a winning combination. 

There are 10 paying symbols in the game. Fruit symbols belong to the low-paying category offering 0.25x to 10x the bet amount for landing 8 or more identical ones on the reels. Blue, green, purple, and red candies offer medium payouts ranging between 1.5x to 50x the stake for 8 or more similar ones. 

However, the scatters reward the most among all symbols offering an impressive 100x the stake for landing 6 or more matched ones. Even more impressive is the game’s maximum win potential. Sweet Bonanza pays the maximum prize of over 21,100x the stake during the bonus feature. 

Theme 

Sweet Bonanza follows a mellow theme of candies and fruits. Full of sweetness and juiciness, the slot looks great due to its eye-catching visuals. The bright colors immerse you into the gaming experience at once. But sugariness is not all this slot offers. Sweet Bonanza is more about winning juicy payouts. 

Volatility 

Sweet Bonanza is broadly categorized as a medium volatility slot. However, it inclines a bit toward the higher side. Medium volatility slots are equipped with the potential to land wins at certain intervals. At the same time, they also provide opportunities for winning bigger payouts. 

About the Game Provider 

Pragmatic Play is one of the leading brands in the igaming industry. The company has a multi-product portfolio driven by state-of-the-art technology and mobile-oriented games. Pragmatic Play was founded in 2015, and since then, they have released over 100 titles in such a short span. While the game provider is known for creating innovative slots, it also develops bingo and live casino games. Whether you are looking for real money slots or high RTP slots, Pragmatic Play’s games can easily be found in both traditional and crypto casinos. 

Final Considerations

Sweet Bonanza lives up to its expectations in almost all segments. From features to payouts, the slot proves its mettle. The game’s RTP of 96.48% is considerably above the average benchmark for online slots. Its sugary theme might be the only factor not encouraging you to play this game. On the other hand, if you are fascinated by the theme or don’t bother much about it, then Sweet Bonanza is worth your time.

Summary 

We have laid down all the essential information necessary to understand this game. Each section of the review will help you learn in detail about a particular game aspect. For more information or any question regarding Sweet Bonanza, drop your queries in the comment box below. We’ll reach out to you with a solution!

Cosmin Mesenschi
Cosmin Mesenschi

The one who started the CryptoGamble and brought the team together. He has a clear idea of what our brand is and should be and is tirelessly working on getting it closer to the forefront of the industry. When he’s not traveling and spreading the word about the brand, he enjoys playing video games, especially GTA, which inspired the website. It is worth mentioning that Cosmin trains boxing, which could be helpful when managing a team.

We will be happy to hear your thoughts

Leave a reply

Also seen on:
Logos media publications
USA Flag
Italian Flag
Russian Flag
German Flag
Spanish Flag

Your Crypto Playbook
for the Casino World

CryptoGamble Logo Vice City Style

Most Popular Pages

About us

Find us on:
X Logo
YouTube Logo
Kick Logo
SaferGambling Logo
18+ icon
Betting is meant for amusement. Be mindful that there's always a chance you could lose the money you wager, so don't stake more than you're willing to lose. If you believe you might be facing an issue, seek help.
Copyright © CryptoGamble.tips 2019 - 2024, All Rights Reserved.
CryptoGamble
Logo